Гарантия на товар
Дорогие покупатели!
Проверяйте свою покупку сразу при получении* в пункте выдачи или в момент передачи заказа курьером. Если при получении Вы решили отказаться от своей покупки - просто верните товар курьеру или сотруднику пункта выдачи и объясните причину возврата.
Если груз был явно поврежден при транспортировке, попросите у сотрудника транспортной компании оформить Акт поврежденного груза.
Если Вы уже получили свой заказ, но по какой-то причине хотите вернуть его, в течение 7 дней с момента получения свяжитесь с нашим оператором через форму обратной связи на сайте. Оператор поможет оформить обмен или возврат и вернуть деньги.
Внимание! Возврату и обмену не подлежат**:
- корма для животных;
- предметы гигиены и санитарии (средства для груминга, пеленки, подгузники);
- парфюмерно-косметические товары.
* В соответствии со статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи» Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 (семи) дней.
** Согласно Общероссийскому классификатору продукции ОК 005-93 корма для животных относятся к продовольственным товарам, поэтому обмену и возврату не подлежат.
Предметы гигиены и санитарии, а также парфюмерно-косметические товары не подлежат возврату и обмену согласно Перечню непродовольственных товаров, надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену (утв. Постановлением Правительства РФ от 19 янв. 1998г. №55).